АВТОМАТИЧЕСКОЕ ИМПУЛЬСНОЕ ДЕСУЛЬФАТИРУЮЩЕЕ ПУСКОЗЯРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ДНЕПР-20M
НАЗНАЧЕНИЕ
1. Пускозарядное устройство ДНЕПР-20M предназначено для полной автоматической зарядки АКБ емкостью от 32 – 250 А*ч, током 5А; 10А или 20А, и последующей поддержки хранения с десульфатацией свинцовых обслуживаемых и необслуживаемых, а также «гелиевых» АКБ, а также запуск двигателей током 20А в холодное время года.
2. ПЗУ имеет тепловую защиту от перегрузок, перенапряжений и коротких замыканий. От обратной полярности ПЗУ защищен предохранителем (предохранитель обязательно впаивать).
3. ПЗУ реанимирует АКБ разряженные до 0в импульсами тока силой 5А; 10А или 20А, а также применяемый в системах резервного бесперебойного питания, дизель генераторов (режим безопасного хранения АКБ) и в качестве блока питания 13В 18А.
ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. Долить в случае необходимости дисциллированную воду в АКБ.
2. Подключить ПЗУ к АКБ строго соблюдая полярность, загорится индикатор ЗАРЯД. Включить ПЗУ в сеть, загорится индикатор СЕТЬ. Установить значение зарядного тока в соответствии с заряжаемой емкостью АКБ: 5А для АКБ 32-75 А*ч; 10А для АКБ 60-190А*год; 20А для АКБ 90-250А*время ВНИМАНИЕ: при подключении к включенному в сеть ПЗУ к АКБ в обратной полярности произойдет выход из строя ПЗУ, возможно со звуковыми эффектами.
3. При наборе АКБ 70-80% емкости ПЗУ перейдет в циклический импульсный заряд (индикатор ЗАРЯД будет периодически включаться – выключаются, или совсем погаснет, а загорится индикатор, поддерживающий заряд, хранение). После этого рекомендуется ПЗУ не отключать еще в течение 3-4 часов (для достижения плотности электролита 1,26-1,27 г/см3).
4. После окончания заряда ПЗУ переходит в импульсный режим поддержки АКБ в заряженном состоянии не допуская сульфатации и перезаряда (гореть постоянно поддерживающий заряд, хранение, рекомендуется переключить переключатель в этот режим).
5. Если АКБ неисправна или укорочена одна или несколько банок, циклический импульсный заряд будет не достигнут. Если плотность электролита не возрастает до нормы, то АКБ засульфатизирован (желательно заряжать по способу десульфатации (3)).
ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ АКБ
1. Установить переключатель на ПЗУ в поддерживающий режим заряда хранения и заряжать АКБ в течение нескольких дней в зависимости от сульфатации АКБ, это щадящий способ, он производится при постоянном напряжении малыми токами.
2. Циклическим импульсным зарядом током 5А; 10А или 20А в положении ЗАРЯД в течение нескольких часов или дней, в зависимости от емкости АКБ и степени ее сульфатации.
3. Циклическим импульсным зарядом асимметричным током 5А; 10А или 20А в положении ЗАРЯД. Для этого подключить к клеммам в качестве разрядной нагрузки лампу для тока 5А – 12В 5Вт; 10А – 12В 10Вт; 20А – 12В 21Вт.
РЕЖИМ ХРАНЕНИЯ, ПУСК АКБ
1. ПЗУ можно применять для хранения АКБ в межэксплуатационный период (для поддержания заряда АКБ в заряженном состоянии не ограничено долго), а также систем бесперебойного питания дизель – электростанций и т.п. При этом АКБ не разрушается избыточным током и не подвергается сульфатации, что увеличивает срок службы АКБ. Переключить переключатель в режим поддерживающего заряда хранения, при этом индикатор постоянно светится
2. В этом режиме ПЗУ можно использовать в качестве блока питания 13В 18А.
3. Предпусковой режим осуществляется следующим образом: установить переключатель режимов в положение 20А, подключить ПЗУ к АКБ (строго соблюдая полярность), включить ПЗУ в сеть. Подождать несколько минут (для перехода ПЗУ из основного режима в импульсный), не снимая клемм с АКБ совершить ПУСК двигателя, в случае неудачи повторный пуск производить не ранее чем через 15 минут.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Напряжение питающей сети: 50 Гц 150-240 В
2. Мощность: не более 350 ВА
3. Средний ток заряда: 5; 10 или 20А
4. Ток в предпусковом режиме: 20А
5. Напряжение включения не ниже: 14,8±0,2В
6. Напряжение отключения не выше: 15,5±0,2В
7. Напряжение режима хранения/блока питания: 13,6±0,2В
8. Ток режима хранения/блока питания: до 20А
9. Масса: не более 0,6 кг
10. Габаритные размеры: 95х65х170мм
Отзывы
Отзывов пока нет.