Доставка и оплата

Оплата заказа в интернет-магазине

Наложенный платеж

Оплата за посылку производится наличными в отделении почты, при получении товара исключением являются акционные предложения по бесплатной доставке от интернет-магазина «zu-dnepr.com.ua».

Также Вы оплачиваете доставку (стоимость зависит от веса посылки) и комиссию за наложенный платеж: стоимость услуги на «Новой Почте» – 20 грн +2% от суммы заказа.

Картами VISA, MasterCard

После оформления заказа выберите функцию «Оплата картой Visa/MasterCard». Система переадресует Вас на страницу безопасных платежей банка, где нужно будет подтвердить оплату. Оплатить доставку можно при получении товара в отделении “Новой Почты”.

Доставка заказов

Как оформить заказ с доставкой «Новой Почты»:

При оформлении заказа на сайте выберите способ доставки “Новая Почта”. Заполните контактные данные: населенный пункт, номер отделения, ФИО получателя, номер телефона, способ оплаты.

Стоимость доставки заказа:

Цена доставки зависит от веса посылки. Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость доставки, воспользовавшись сервисом Новой Почты. Доставку оплачивает покупатель за исключением акционных предложений по бесплатной доставке от интернет-магазина «zu-dnepr.com.ua».

Срок доставки заказа:

Доставка посылки занимает от 1 до 3 дней. После отправки товара вы получите номер накладной (ТТН). За этим номером Вы сможете отследить местонахождение заказа.

Как узнать о прибытии заказа:

Как только посылка прибудет на склад, транспортная компания отправит Вам SMS-сообщение с уведомлением о прибытии и адресом отделения.

Как получить посылку:

Для получения заказа необходимо предъявить документы, подтверждающие Вашу личность.

Возврат или обмен товаров

Товар не соответствует качеству, заявленному производителем

Если покупатель в товаре обнаружил дефекты, в течение двух недель он вправе потребовать замену или возврат своих денег. Замена может производиться на аналогичный товар такой же марки или другой. В случае разницы в цене в пользу Клиента интернет-магазин «zu-dnepr.com.ua» в тот же день перечисляет разницу на карту покупателя. Если товар более дорогой, разницу доплачивает Клиент.

Товар не устраивает клиента

Если товар не устраивает покупателя по цвету, форме, размеру или выяснилось, что по каким-то причинам он не подходит для использования, в течение 14 дней его можно изменить или попросить вернуть деньги.

Но только с условием, что товар не использовался покупателем и имеет товарный вид, заводскую упаковку и все прилагаемые документы.